Рязань m.062.ru

Панель быстрой навигации.

Желтые Страницы Рязани



Апельсин, сеть магазинов Отзывы:

На данной странице представлены отзывы, для того чтобы перейти к анкете с полной информацией (адресом, телефоном, текстом и др.) перейдите по ссылке: Открыть анкету в новом окне.


Отзывы к фирме Апельсин, сеть магазинов Рязань:

1) Руслан / 2018-11-05
  Ужасное отношение сотрудников и управляюшего магазина к клиенту

Покупка у них в магазине * 140170, г. Бронницы, Каширский переулок, 68* болер и очень сильно пожалел, ситуация была такая, при приеме товара осмотра не было никакого ни с моей стороны и не с стороны сотрудников, с виду коробка было целая не потрепанная, да и ты покупаешь в магазине новую, следовательно не ждешь чего либо, если товар имеет дефект его списывают или продают как уценка, ну так делают в нормальных магазинах, провизжу домой открываю, а там полный треш, она вся была вмятинах в разных местах, в этот день были наняты рабочие чтобы установили и запустили его, еду обратно в магазин (от магазина до дома ехать 18 км и столько же обратно) подхожу на выдачу и рассказываю сотруднику все эту ситуацию, в этот момент был управляющий магазина или старшый, он не представился, его потребностью и тактика была такова в первую очередь напасть на клиента то биж на меня, не очень понятно его компетентность, в итоги отказались поменять товара, я не говорю про возврат вообще, предложение с их стороны была такова напишите притенению и течении 5 рабочих дней наши юристы с сваи свяжутся (чего я и сделал) прошло больше 5 дне никто со мной так и не связался, видно сразу серьезный и честный магазин, поняв всю эту ситуацию еду обратно домой в надеждах что болер целый, его установили запустили, и он потек, еду в Бронницы на строительный рынок и покупаю новый болер, вот такая и ситуация произошла в этом магазине * 140170, г. Бронницы, Каширский переулок, 68 * выкинул ихнию карточку, обхожу мимо это здание и некому не рекомендую.
2) Сергей / 2018-04-29
  Одно сплошное ухудшение! В качестве обслуживания-это самое худшее ,что видел вообще где -нибудь! Система оплаты и выбор,а также забор товара после покупки-придумали наверное за 5 минут! Не понравился магазин, вообще!
3) Инна / 2016-09-13
  На складе Барс-посад,работают какие-то аферисты! Покупали плитку в ванную недоложили 21 шт. При обращении через 2 дня,сказали, что надо было сразу считать (Мне что, на месте почти 900 шт. считать?) Вчера купили пенопласт,оказалось дали нету толщину (выяснилось только дома) иопять надо было сразу мерить! Что за дебилизм,я что, должна с чемоданом инструментов ходить? В самом апельсине на Есенина такая же фигня. Собирают заказ по чеку на систему отопления,вместо кранов за 300 с лишним рублей наложили по 100 с копейками и то один не доложили.Вообщем за всеми измеряйте пересчитывайте,перепроверяйте! А лучше идите в другие магазины,будет дешевле и честнее!
4) василий / 2013-10-26
  а руководству пофигна качество обслуживания. им только деньги в карман чтобы побольше оседали.
5) Андрей Иванович / 2012-11-16
  Я тоже к Вам с Негативом!Хотел бы поделится о наболевшем и написать про ужасный во ВСЕХ отношениях склад(БАРС-ПОСАД)-на ул.Фирсова;Там в очереди за товаром летом можно было часа два отстоять,никому до тебя дела нет,зато перед складом работнички стоят кучами накуриваются вдоволь и о жизни разговаривают по пацански(Жена в машину села от переизбытка отборного мата),на дальних складах-Как в НИТИ грузчики с перегаром(иной раз и пьяных увидишь)-Такое впечатление складывается что руководство по праздникам сей склад посещает,
Но хуже всего,что Заплатив одну сумму на кассе,на складе тебе товар дают раза в два дешевле-Купил трубы с вн.Армировкой дали простой полипропилен-но я это выяснил,когда мне мастер сказал-уже домой их привёз!(Покупал всё по списку бригадира и это не в первый раз-Ещё как то прождав час выяснилось ,что сайдинга нет-в Пересортице,а до этого со склада на склад гоняли к главному какому то,кто в сайдинге понимает-раза два чеки переделывал,чтоб их пересортицу устранить)Неужели нельзя набрать на Один Центральный Склад более Квалифицированных сотрудников(которые как минимум знают что отдавать нужно по списку-Ведь ЭТО ЛИЦО Вашей Компании(Нужно больше уделять внимания складу и работникам,а не самотёком,чтоб всё там шло)-там сотнями народ загружается и какое впечатление после увиденного одним мной,Больше на этот склад и приезжать не захочешь!
Надеюсь мой отзыв будет прочитан руководством!Андрей Иванович.
6) Ирина / 2012-09-20
  Апельсин отвратительная компания сплошной обман при заказе, пользуются деньгами по 2 месяца а потом отказываются от заказов.
7) Сергей / 2012-08-07
  Покупал крепеж в магазине у барса на Есенина. Продавец (девушка ) постоянно путалась, в ассортименте. не знала что есть, а что закончилось. Но и в другом магазине (недалеко от Нити) продавцы облажались . спросил про трубы для печей- ассортимент крошечный, но о и в нем они не разбираются. Раньше скидки давали, а сейчас бьются за них как за свою зарплату. Все меньше желания пользоваться Апельсинами, а раньше очень хорошо все было.
8) Олег / 2012-04-16
  Раньше всегда пользовался Апельсином в Нити, но они зачем то переехали. Добираться крайне неудобно, а раньше все было в одном месте. Как клиента они меня потеряли, в нити можно купить все тоже самое, в т ч по скидочным картам Апельсина и других магазинов. Это очень удобно. Удачи в бизнесе!
Добавить новый
размещение информации (4912) 25-84-24