Что такое постамат - обзор пунктов выдачи для интернет-магазинов, работающих в Рязани
Адрес: Рязань,
Телефон:
+7 (4912)
Пункты выдачи для интернет-магазинов – явление достаточно новое. Первые автоматы по выдаче товаров (ныне именуемые постаматы или почтоматы) появились в Европе. Эта разработка австрийской фирмы Keba поступила в реализацию в 2004 году и впервые стала применяться в работе немецкой почтовой компании «DHL». За несколько лет существования пункты выдачи начали свою работу во всех развитых странах, а совсем недавно это направление стало продвигаться и в России.
Стремительное развитие этой новинки в нашей стране очень легко объяснить: пункты выдачи товаров – это уникальная альтернатива почте и курьерским службам, обеспечивающая полный цикл доставки и выдачи заказов. Использование пунктов выдачи, это:
1. Быстро – вам не придется терпеть огромные очереди на почте или проводить целые дни в ожидании курьеров. Забрать покупки вы можете в удобное вам время, ограниченное лишь режимом работы пункта выдачи (некоторые из них даже работают круглосуточно).
2. Доступно — сегодня сеть пунктов выдачи развивается очень активно, а потому подобные объекты работают во всех районах города, в шаговой доступности от вас. Доставка осуществляется из сотен интернет-магазинов и каталогов (одежда и обувь, электроника, косметика и парфюмерия, детские товары, книги и многое другое), а потому вам не придется ограничивать привычный круг покупок. Кроме того, для удобства покупателей пункты выдачи предлагают услуги SMS-оповещения, благодаря которому вы моментально узнаете о прибытии вашего заказа.
3. Выгодно — не секрет, что доставка курьером обычно достаточно дорогостоящая, иногда ее стоимость заметно увеличивает сумму вашей покупки. Самовывоз обычно обходится гораздо дешевле, более того, некоторые интернет-магазины делают эту услугу абсолютно бесплатной, но при этом доставка производится очень оперативно. Оплачивать заказ можно непосредственно в пунктах выдачи, при этом, вы можете использовать как наличные, так и банковские карты.
Однако, несмотря на все преимущества самовывоза, организовать собственные филиалы во всех городах могут не многие интернет-магазины. Здесь на помощь приходят курьерские службы и специализированные организации, предоставляющие услуги по использованию пунктов выдачи товаров. Важно, что от такого сотрудничества выигрывают не только покупатели, но и сами «онлайн-площадки»: благодаря данной услуге, можно не только стать ближе к покупателям, предпочитающим не иметь дел с курьерами и почтовыми операторами, но и существенно расширить зону своего покрытия. При этом, за счет снижения собственных затрат на логистику, возможно снизить стоимость самих товаров и расширить ассортимент.
Теперь давайте разберемся, как же работают пункты выдачи товаров в Рязани, и где их можно найти.
- Почтоматы – как уже говорилось, один из самых удобных вариантов доставки. Это специальный терминал, который представляет собой платежный терминал и автоматизированные ячейки для хранения отправлений, из которых можно забрать покупки. В Рязани непосредственно почтоматы пока не очень распространены. Одним из первых объектов данной сферы в нашем городе стал почтомат от федеральной сети «Logibox» (Новаторов д. 3 (ТЦ Александровский); 8 (800) 2500708; пн-вс с 9:00 до 19:00). Воспользоваться услугой очень просто: получив sms или e-mail извещение о доставке, обратите внимание на отправителя и номер заказа, а также Pin1 и Pin2. Подойдя к почтомату, следите за его инструкциями и введите имеющиеся данные, затем оплатите отправление, следуя указаниям на мониторе. После этого вы можете забрать посылку из ячейки. Как видите, все очень просто.
2.Пункты выдачи товаров в нашем городе получили гораздо большее распространение. В отличие от почтомата, пункт выдачи больше похож на небольшой склад, сотрудники которого оперативно вручают почтовые отправления. Существенный плюс таких пунктов – возможность увидеть товар перед покупкой, проверить его целостность и работоспособность (если это разрешено условиями вашего интернет-магазина), в некоторых из них даже имеются примерочные.
Самыми крупными и известными представителями данного сегмента в Рязани стали 2 компании: уже известный «PickPoint» (Дзержинского ул., д. 24-26) и «Boxberry Рязань» (Радищева, д.59; 95-78-62; пн.-пт.: с 8:00 до 20:00; сб.: с 10:00 до 15:00). Кстати, «PickPoint» не так давно выпустил мобильное приложение «PickPoint Russiа», благодаря которому можно мобильно управлять доставкой, контролируя ее на каждом этапе.
Также со многими интернет-магазинами сотрудничают пункты выдачи от компаний:
- «Эксорус» (99-18-02):
ул. Затинная, д. 31;
ул. Стройкова, д. 54.
- «Maxima-Express»:
ул. Вокзальная, д.11, БЦ "Первомайский", 2 эт., магазин "1000 и твоя сумка" (время работы: с 9:00 до 21:00 ежедневно);
ул. Татарская, д. 21, офис 103 (БЦ Флагман)).
- «Про-Сервис»:
Кудрявцева ул., д. 66.
- «СДЭК»:
ул. Татарская, д.13 (8-953-745-3366, 50-20-47); пн.-пт. 9.00-18.00.
- «Автотрейдинг-М»:
Московское шоссе, д. 147, оф. 30 (ТД Московский) (33-94-19, 33-15-75, 33-44-65)
пн. - птн.: с 9.00 до 18.00.
Рубрики:
Добавить новый