Рязань m.062.ru

Панель быстрой навигации.

Желтые Страницы Рязани



Где заказать в Рязани наружную рекламу, её виды - обзор услуг

Адрес: Рязань,

Телефон: +7 (4912)

Описание:

Наружная реклама для бизнеса — то же, что одежда для человека. От того, какой костюм вы решили надеть на встречу, будет зависеть первое впечатление окружающих о вас. Каким будет впечатление о вашем бизнесе также будет зависеть от того, насколько серьезно вы подошли к разработке фирменного стиля и дизайна вывески. Почти каждый предприниматель задается вопросами, в какое рекламное агентство обратиться, какую технологию изготовления вывески выбрать, как будет проходить гарантийное обслуживание. Коммерческий директор компании «Альтернативные системы» Андрей Мусинов ответил на все эти вопросы, а также составил простой алгоритм действий, которые позволят вам установить на здание качественную и привлекательную вывеску.

Наружная реклама или, как нам привычнее, «наружка» – одна из самых эффективных разновидностей рекламной деятельности. Билборды, рекламные щиты, световые короба и яркие витрины,  - все это поможет сделать ваш бизнес популярным и востребованным у клиентов. Вообще говоря, именно наружная реклама стала первоосновой современной рекламной деятельности. Первые «билборды» появились еще в истории древних цивилизаций: тогда вдоль дороги на скалах рисовали сообщения, носившие коммерческий характер. Сегодня, несмотря на совершенствование технологий, основы воздействия «наружки» остаются теми же.

Итак, наружной рекламой называют любую рекламу, расположенную в городе: на стенах и крышах домов, на стендах, щитах и растяжках, в метро и на и транспорте. Наружная реклама пользуется большой популярностью, так как является наиболее эффективным способом, позволяющим без особых затрат вынести рекламу за рамки вашего торгового пространства. Она превосходит по своей отдаче рекламные кампании на телевидении и в других средствах массовой информации. К тому же, она гораздо дешевле и способна охватывать большое количество людей по географическому признаку.

Виды рекламы:

  1. Рекламные щиты и билборды. Само название исходит от американского слова «билл» - реклама, плакат, афиша. Мода на них пришла из США. В основном, такие щиты можно увидеть на самых оживленных трассах и автомагистралях. Для эффективности следует использовать крупный шрифт, емкие слова. У щитов есть рабочая сторона и нерабочая стороны. Рабочая – та, что обращена к потоку, использовать следует именно ее. На нерабочей стороне тоже можно публиковать рекламное сообщение. Это обойдется намного дешевле, но, по большому счету, это выброшенные деньги.
  2. Растяжки – также очень эффективный инструмент рекламной деятельности.  Материал с текстом растягивается над проезжей частью. Длительность контакта у прохожих и автомобилистов с информацией на растяжке намного больше, чем с информацией на щитах. Поэтому здесь можно указывать телефоны, адреса и т.д.
  3. Оформление фасадов и входов. Фасад создает имидж магазина (салона, предприятия) и первое впечатление потребителя, поэтому правильно подобранная конструкция поможет обратить внимание и вызвать желание посетить то или иное заведение. Разнообразие предлагаемых материалов для изготовления фасада предлагает широкий выбор услуг и видов конструкций: козырьки, канопи, входные блоки, короба и другое. Сюда же следует отнести и оформление витрин. Благодаря грамотному оформлению, она привлечет внимание прохожего, и, возможно, сподвигнет его сделать покупку.
  4. Вывески – яркие вывески стоит выделить отдельно в связи с их распространенностью и высокой эффективностью. Они обладают такими несравненными качествами, как простота исполнения и дешевизна. Различают световые и несветовые вывески. Преимуществом первых является большая степень привлечения клиентов, их внимания, как днем, так и ночью. Сюда же относятся указатели, облегчающие клиентам поиск вашего бутика или офиса.
  5. Штендеры – еще один популярный тип наружной рекламы - раскладные конструкции с названием фирмы, телефоном и списком предоставляемых услуг. Выставляются непосредственно рядом со зданием компании. Низкая цена и сравнительно короткие строки изготовления данного изделия часто привлекают тех, кто нуждается в рекламе кафе и небольших лавок. Штендер не требует затрат электроэнергии, вы можете безо всяких усилии убрать его или перенести в необходимое место.
  6. Лайтбоксы – это световые короба, которые путем игры форм, света и решения интересных дизайнерских задач дают возможность оформить оригинально ваш магазин. Лайтбоксы обычно размещают в зоне пешеходных переходов.
  7. Мобильная реклама – реклама, носителями которой являются люди. К примеру, люди-фигуры, люди с двусторонними табличками. Разодетые в костюмы мужчины и женщины всегда обращают на себя внимание прохожих. Они могут завлекать их словами, раздавать листовки. Сюда же можно отнести модные ныне пневмофигуры
  8. Липкая аппликация – плакат, стикер. Часто встречаются на столбах, стенах домов, в метро, подъездах, университетах и т.д.

Определяемся с компанией

При выборе организации, в первую очередь необходимо узнать сколько лет она работает на рынке, имеется ли у нее офис и производство. Заняться бизнесом по наружной рекламе сегодня не составляет особого труда, стоимость входа на этот рынок не очень высока. Поэтому в городе регулярно появляются компании, которые также стремительно исчезают. А дорогостоящие вывески, которые вы у них заказали, при поломке, просто будет некому обслуживать. Гарантийное обслуживание также очень важный критерий при выборе фирмы. Как правило компании с большой неохотой ремонтируют вывески, изготовленные другими фирмами. Так как приемы, технологии производства и электрооборудование у всех разные. Поэтому лучше всего, если вашу вывеску будет обслуживать компания, в которой вы ее заказали.

Еще один важный критерий выбора организации — ее размер и оперативность работы сотрудников. Если произошла поломка, важно, чтобы сотрудники в короткие сроки устранили поломку, так как вывеска с перегоревшими диодами негативно влияет на имидж компании. Размер организации влияет на то, насколько быстро к вам приедут. Если в фирме работают два человека, они скорее будут заняты производством новой рекламы, а на ремонт им просто не хватит времени. Например, в нашей компании шесть монтажных бригад, поэтому мы физически успеваем решать все вопросы по постгарантийному обслуживанию.

Подведем итог: нужно выбирать крупные, стабильные организации с большим опытом, которые работают на рынке не менее 7-8 лет.

Разрабатываем дизайн вывески

Для того, чтобы на здании появилась вывеска, нужно пройти большой путь и решить множество задач. Создание наружной рекламы — это всегда совместная работа многих людей. Когда вы определились с помещением, на котором будет располагаться вывеска, нужно понять, что на этом здании можно разместить, а что нельзя. С каждым годом, законодательство ужесточается и к размещению вывесок предъявляются повышенные требования. У администрации города есть четкое видение того, как определенная часть города должна выглядеть, и ваш магазин или офис не должен резко выделяться и нарушать общую эстетику.

Вам нужно прийти в рекламно-производственную фирму и высказать все пожелания дизайнеру. Дизайнер составит визуализацию вывески, и вы сможете увидеть, как она будет смотреться на вашем здании. После того, как вы убедились, в том, что вывеска вас устраивает, специалист фирмы с эскизом отправляется в администрацию. Представители власти высказывают ему свои пожелания, и рассказывают, как именно вывеска должна соответствовать архитектуре конкретного здания и всей улицы в целом. Обычно вывески на соседних домах должны быть выдержаны в одном стиле. После того, как все стороны пришли к консенсусу, вывеска отправляется в производство.

Выбираем технологию изготовления

Если говорить о световой рекламе, то нужно рассмотреть три варианта технологии производства. Первый — внутренняя подсветка с использованием светодиодных модулей.  Диоды встраиваются внутрь пластиковых букв со светорассеивающим пластиком. Это очень востребованная, экономичная и ремонтопригодная технология. Такие вывески могут работать до десяти лет. Как правило по гарантии на такие объекты мы выезжаем крайне редко.

Вторая технология — внешняя подсветка, когда светодиод инкрустируется в лицевую поверхность буквы. Такой вариант обеспечивает самое яркое свечение и соответственно стоит дороже. Однако яркость — это не только преимущество такой технологии, но и ее недостаток. Если вы решили разместить такую вывеску напротив жилого дома, это может вызывать у людей дискомфорт, и они могут пожаловаться властям. Убавить яркость букв будет очень сложно, так как придется внести значительные изменения в конструкцию всей вывески. Лучше позаботиться о интенсивности свечения заранее.

Третья технология — это термовакуумная формовка. Она хороша для тех магазинов, которые открываются по франшизе или имеют целую сеть. Для них изготавливается форма из пластика, которая затем тиражируется. Самые известные примеры формовки это вывеси: «Сбербанк», «Дикси» и почти все автосалоны. Такие вывески очень эффектно смотрятся и говорят о высоком уровне организации.

Несветовые вывески также изготавливаются из пластика и выглядят очень достойно, особенно если подсвечиваются здания, на которых они размещены.

Все эти виды рекламы можно заказать в компании «Альтернативные Системы» (ул. Радиозаводская, д. 10Б; 240888, 240880; www.altsys.ru). 

9.  Реклама в общественном транспорте: автобусе, маршрутке, трамвае, троллейбусе, электричках и поездах. Можно выбрать маршрутное такси, «дежурящее» по Вашему району и нанести на автомобиль сообщение о Вашем предприятии. Рекламу на транспорте можно заказать в нескольких рязанских организациях. Большой спектр услуг предоставляют: производственно-рекламная фирма «PIAR» (ул. Западная, 6 (Московский р-н); 99-33-20; www.piar62.ru), компания «Легион» (ул. Есенина, д. 9, оф. 29; 240855  241255; www.leg-r.ru), рекламно-производственная группа «ArtMax» (ул. Строителей, д. 17б; 998812  89209829981; www.artmaxrg.ru).

10. Отдельно хотелось бы выделить очень простую и эффективную рекламу в лифтах. Не секрет, что когда человек поднимается на лифте, обыкновенно ему нечем заняться, и он может уделить внимание объявлению, прочитать его и даже записать адрес или телефон. В Рязани заказать рекламу в лифтах можно обратившись в фирму «Медиа Маркет» (ул. Татарская, д. 21, БЦ «Флагман» 5 этаж, оф.510; 500-088, 999-877).

11. Выставочное оборудование. Оформление стендов. Эти разновидности также часто относят к наружной рекламе. Данные услуги востребованы компаниями, которые проводят или принимают участие в выставках, конференциях, презентациях и других мероприятиях. В таких ситуациях выставочные стенды позволяют не ограничивать задумку и идеи дизайнера, придумывая эксклюзивный вариант своей рекламы. Оформление витрин и выставочных стендов с помощью эксклюзивного декора вы можете заказать в художественном салоне «Хобби» (ул. Соборная, д. 13 - Художественный салон; Торговый городок, пав. 9 - Багетная мастерская; 255621, 89106441805; http://vk.com/hobby62) и рекламной фирме  «Октет-А» (ул. Краснорядская, д. 13б; 257975; www.raduga-ryazan.ru).

В завершение хотелось бы сказать несколько слов об эффективности. Когда разговор заходит о наружной рекламе, все специалисты заявляют, что одним из самых важных ее компонентов является правильно подобранный цвет. Это касается всех элементов декора в равной степени, ведь именно из взаимодействия всех частей складывается определенное впечатление о заведении или предприятии. При выборе подходящего цвета следует ориентироваться на специфику заведения и формирование желаемого образа. Однако не стоит забывать, что в основе любой рекламы лежит позиционирование, так что будет ваш бутик привлекать взгляды прохожих черной, красной или белой вывеской решать лично каждому.





 


Рубрики:

При обращении в компанию « Где заказать в Рязани наружную рекламу, её виды - обзор услуг», пожалуйста, скажите, что нашли информацию на сайте Желтые Страницы Рязани 062.RU
Отзывы к фирме Где заказать в Рязани наружную рекламу, её виды - обзор услуг Рязань:

Добавить новый

Похожие компании

Другие компании из рубрики

размещение информации (4912) 25-84-24