Детские коррекционные центры в Рязани
Адрес: Рязань,
Телефон:
+7 (4912)
Детские коррекционные центры Рязани
К особенным детям нужен особый подход во всем. Ведь именно тогда, они смогут раскрыть свой потенциал и почувствовать себя счастливыми и важными в этом мире. Чтобы помочь ребенку скорректировать некоторые особенности, нужно обратиться к профессионалам, в детские коррекционные центры. Квалифицированные педагоги способны не только скорректировать имеющиеся у ребенка отклонения, среди которых коррекция звукопроизношения, познавательной деятельности, эмоционально-личностной сферы, но и значительно развить его способность общаться и обучаться.
Обучение в центрах может проводиться как в традиционной, так и в игровой форме, ведь коррекционная игра не только обладает лечебным действием, избавляет от психотравмы, позволяя пережить травмирующие жизненные обстоятельства в облегченной форме, но и помогает ребенку приобрести определенные навыки в общении и другой деятельности.
Для того чтобы занятия дали свои плоды, необходимо, чтобы коррекцией занимался только квалифицированный специалист. Важно, чтобы преподаватели имели специальное коррекционное образование и владели знаниями о нормах и закономерностях детского развития, а также о специфике и особенностях, присущих различным категориям «особых» детей. В связи с этим, выбирая коррекционный центр для ребенка, важно обратить внимание на ключевые аспекты:
1. Квалификация педагога. Чтобы работать результативно, преподаватель должен обязательно иметь профильное высшее образование, а не довольствоваться сертификатом о прохождении трехмесячных курсов. Также обратите внимание на уровень речи педагога, если человек плохо владеет речью и непонятно изъясняется, вряд ли он сможет донести что-то полезное до вашего ребенка.
2. Расспросите педагога об используемой методике: если после первой консультации и знакомства с ребёнком педагог не в состоянии предложить вам приблизительный план коррекционной работы, это уже не внушает доверия.
3. Место работы. Хорошие специалисты редко работают на дому. Дело в том, что для коррекционной работы педагогам постоянно требуется обращаться к специальным пособиям, материалам и развивающим игрушкам. Носить это с собой специалисту неудобно, также, как неудобно востребованному педагогу тратить время на дорогу и постоянные переезды от клиента к клиенту. Кроме того, с точки зрения пособий, материалов и специальной литературы частные центры, как правило, хорошо оборудуются и активно привлекают прогрессивные разработки. Ещё один важный момент - частные центры следят очень щепетильно за своей репутацией, поэтому плохой работник у них просто не задержится.
4. Необходимая документация: перед началом сотрудничества рекомендуется заключить договор с ответственностью сторон. Перед тем, как подписать бумаги, внимательно прочтите их, в договоре должны быть прописаны пункты возврата средств по болезни, ответственность сторон в случае непредвиденной отмены занятия, компенсации на время отпусков и каникул возможность расторжения договора до конца его действия и т.д.
5. Еще один момент, от которого зависит большая часть успешного обучения: правильно обозначьте цели ваших занятий, чтобы добиться правильных результатов. Бывает, что родители разочаровываются в работе специалиста, не видя реальных сдвигов, хотя причиной низкой эффективности могут быть неправильно поставленные цели. Ребёнок с нарушениями здоровья развивается медленно, неравномерно, но его развитие подчиняется общим законам развития, и перепрыгивание через какие-то этапы формирования мышления приводит к ещё большим отклонениям в развитии. Именно поэтому лучше предварительно составить письменно список первоочередных целей, которых бы вы хотели достичь с помощью коррекционных занятий.
Владея этой информацией, вам будет проще подобрать подходящий коррекционный цент. Хотя приложить усилия по поиску все-таки придется. Чтобы не тратить время зря, обращайтесь только в крупные учреждения, зарекомендовавшие себя в регионе. К примеру, большой опыт коррекционной работы — отличительная черта детского коррекционного и развивающего центра «Особое детство» (Радищева 69, т. 994-810, http://www.osoboedetstvo.ru/). Еще одно учреждение, профилирующееся на работе с "особыми" детский центр "Уника" (Маяковского, д.57, офис 12, т. 246-857, 8 (952) 129 63 62, http://www.unika-rzn.ru/ ). Специалисты центра создают оптимальные условия для разностороннего развития воспитанников, а также коррекции и компенсации возможных недостатков психофизического развития.
Детский логопедический центр «Неваляшка» (Первомайский пр-т, д. 7, оф. 23, 2 этаж, т. 227-886) специализируется на коррекции речевых нарушений. Здесь вы найдете индивидуальные и групповые развивающие занятия для детей любого возраста, включая коррекцию всех видов нарушения речи, расширение словарного запаса, работу над связанной речью; логопедический массаж. Занятия ведут опытные педагоги-логопеды высшей квалификационной категории.
Рубрики:
Добавить новый