Обзор рынка интернет-магазинов в Рязани
Адрес: Рязань,
Телефон:
+7 (4912)
Описание:
Быстро, легко, удобно, - и это – далеко не все преимущества интернет-магазинов, благодаря которым все больше людей сегодня отдает им предпочтение перед привычными торговыми точками. Помимо описанных, онлайн-площадки имеют еще один, наверное, самый главный плюс — низкую стоимость товаров. Дело в том, что такие магазины не тратят деньги на аренду площадей, наем персонала, а потому «накрутка» в них гораздо ниже, что покрывает даже стоимость доставки.
Так что, весь продвинутый мир уже перешел к онлайн-покупкам. Если же вы еще не успели познакомиться с таким «диковинным зверем», как интернет-магазин, мы вам о нем расскажем.
Все интернет-магазины можно разделить на несколько категорий:
- Интернет-витрины, - это магазины без моментальной оплаты по интернету. Они не подразумевают ничего большего, чем набор посетителем сайта корзины заказов и отправку заявки менеджеру, который впоследствии связывается с заказчиком. Иначе говоря, это доставка товара по индивидуальным заказам, интернет-магазин здесь выступает только посредником. Такой вариант хорошо подходит для тех случаев, когда конкретный предмет заказа не может быть однозначно идентифицирован, может быть указан лишь тип; либо для случаев, в которых представителю магазина в любом случае придётся связаться или встретиться с заказчиком – например, для уточнения параметров заказа или получения оплаты, возможно аванса. Примерами логичных товаров в интернет-витринах могут быть крупные или дорогие товары – мебель, бытовая техника, другие разовые крупные покупки. Таких товаров обычно не очень много, и это даёт возможность качественно отобразить и подробно описать каждую позицию. Примером такого магазина в Рязани можно назвать сайт http://www.zamknulo.ru
- Интернет-магазины. Классический интернет-магазин предполагает оплату в момент оформления заказа, и доставку в кратчайшие сроки. К их числу можно отнести рязанские магазины http://www.maxi-parfume.ru и http://www.otrozetki.ru.
Обычный алгоритм заказа товара в таком интернет-магазине выглядит так:
1. Посетитель заходит на сайт и набирает корзину товаров.
2. После того как набор корзины завершён, происходит оформление заказа.
3. Выбирается способ доставки и формируется конечная стоимость заказа (товары + доставка).
4. Выбирается форма оплаты. Обычно происходит переход на сайт платёжной системы, где пользователь авторизуется и оплачивает покупку. В некоторых случаях оплата может быть произведена прямо на сайте.
5. В любом случае после оплаты посетитель возвращается на сайт и получает подтверждение - прошла оплата или нет. Если нет - обычно предлагается повторить попытку или связаться с менеджером магазина для получения помощи.
6. В течение дня, максимум двух с покупателем может связаться менеджер и уточнить адрес доставки. Иногда после первой покупки адрес не требует подтверждения.
7. В срок, указанный на сайте или сообщенный менеджером, приходит заказ - на почту или по адресу, в зависимости от выбранного способа доставки. В случае доставки курьером иногда можно указать удобные дни и время доставки.
Товарами в таких магазинах могут быть любые вещи, для покупки которых достаточно иметь представление о внешнем виде и функциях, например, телефоны, другая некрупная электроника, мелкая бытовая техника - от фенов до пылесосов и кухонных комбайнов, аудио- и видео- продукция, книги, товары для спорта и отдыха. Для мужчин продаются различные аксессуары - выбор в интернет-магазинах гораздо больше, чем в обычных. Для женщин тоже есть масса предложений - косметика, парфюм, бельё и т.д. Также хорошим спросом пользуются товары для детей - одежда, игрушки и аксессуары.
- Магазины полного цикла.
Особенность таких магазинов в том, что товар может быть получен мгновенно, сразу после оплаты. Это очень удобно - если вам не нужна материальная покупка (диск, книга, карточка экспресс-оплаты), а важно лишь её смысловое или функциональное содержание - можно никуда не ходить, а купить и сразу получить, не выходя из дома или офиса. После оплаты покупатель получает либо ссылку на страницу, где можно скачать виртуальный товар, либо иной доступ к купленной информации, либо зачисление средств на лицевой счет.
- Интернет магазины крупных торговых сетей
К интернет-магазинам можно отнести и виртуальные страницы, которыми сегодня обзавелись почти все известные магазины. Здесь вы можете не только увидеть весь ассортимент товаров (на витрины часто выкладывают не все), но и заказать доставку товаров на дом (к примеру, если вы живете в другом городе). Возможен и вариант самовывоза: вы заказываете на сайте нужный товар, а затем получаете и оплачиваете его в ближайшем к вам розничном магазине. По такому алгоритму в Рязани работают магазин «Гермес» (http://www.germes-mebel.ru/shop) или «М-Видео» (http://ryazan.mvideo.ru/how-to-buy)
- Группы совместных покупок в социальных сетях.
Это новое явление, активно набирающее обороты. Механизм их работы прост: организатор (которым может стать любой участник группы) находит оптового продавца, предлагающего нужную категорию товаров. Чтобы начать работать с поставщиком, человек набирает среди участников минимальный заказ (у каждого поставщика он свой) и отправляет заявку поставщику, наценка – примерно 10% (сюда входят организаторские расходы и оплата доставки). Обычно в течение 3-5 рабочих дней счет должен быть оплачен (через оператора, банкомат ли электронный банк), после чего через неделю приходит и сам заказ. Далее организатор встречается с участниками в оговоренном месте и отдает товары. Предметом покупки становятся любые товары: от одежды до продуктов питания длительного хранения. Пример такой группы вы можете найти по ссылке: http://vkontakte.ru/club24960432
Теперь немного о вариантах оплаты:
- Электронная наличность - вид электронных денег с собственными лицевыми счетами - т.н. «кошельками». Самые известные в Рунете - WebMoney и Яндекс. Деньги, сегодня их карточки можно купить даже в киосках. Создать свой кошелёк в такой системе достаточно просто и быстро. Оплата за пользование либо вообще не взимается, либо представляет собой процентный или фиксированный платеж от суммы каждого перевода.
- Пластиковые карты. Многие банки предлагают для держателей карт специальные сервисы, с помощью которых можно удалённо управлять счетом - переводить деньги, оплачивать услуги, пополнять лицевые счета, в том числе и в системах электронной наличности.
- Банковские или почтовые переводы. Заказчики, выбравшие этот вариант, могут распечатать платёжные бланки со всеми заполненными реквизитами. Однако комиссию за перевод придётся оплачивать отдельно.
- Наличный расчет — товар оплачивается курьеру наличными деньгами при получении покупателем товара.
- Терминалы моментальной оплаты — оплата производится в уличных платёжных терминалах;
Здесь следует обратить внимание на то, что существуют способы оплаты, подверженные мошенническим операциям и вследствие этого не используемые честными интернет-магазинами:
- Перевод денег через систему «Western Union» - данный вид перевода возможен только между частными лицами, нет возможности отзыва или опротестования платежа.
- SMS-платежи на короткий номер с неизменяемой суммой. Нет возможности отзыва или опротестования платежа. Маленькие суммы и отсутствие квитанций не оставляют никаких следов о проведенных операциях.
Так что, весь продвинутый мир уже перешел к онлайн-покупкам. Если же вы еще не успели познакомиться с таким «диковинным зверем», как интернет-магазин, мы вам о нем расскажем.
Все интернет-магазины можно разделить на несколько категорий:
- Интернет-витрины, - это магазины без моментальной оплаты по интернету. Они не подразумевают ничего большего, чем набор посетителем сайта корзины заказов и отправку заявки менеджеру, который впоследствии связывается с заказчиком. Иначе говоря, это доставка товара по индивидуальным заказам, интернет-магазин здесь выступает только посредником. Такой вариант хорошо подходит для тех случаев, когда конкретный предмет заказа не может быть однозначно идентифицирован, может быть указан лишь тип; либо для случаев, в которых представителю магазина в любом случае придётся связаться или встретиться с заказчиком – например, для уточнения параметров заказа или получения оплаты, возможно аванса. Примерами логичных товаров в интернет-витринах могут быть крупные или дорогие товары – мебель, бытовая техника, другие разовые крупные покупки. Таких товаров обычно не очень много, и это даёт возможность качественно отобразить и подробно описать каждую позицию. Примером такого магазина в Рязани можно назвать сайт http://www.zamknulo.ru
- Интернет-магазины. Классический интернет-магазин предполагает оплату в момент оформления заказа, и доставку в кратчайшие сроки. К их числу можно отнести рязанские магазины http://www.maxi-parfume.ru и http://www.otrozetki.ru.
Обычный алгоритм заказа товара в таком интернет-магазине выглядит так:
1. Посетитель заходит на сайт и набирает корзину товаров.
2. После того как набор корзины завершён, происходит оформление заказа.
3. Выбирается способ доставки и формируется конечная стоимость заказа (товары + доставка).
4. Выбирается форма оплаты. Обычно происходит переход на сайт платёжной системы, где пользователь авторизуется и оплачивает покупку. В некоторых случаях оплата может быть произведена прямо на сайте.
5. В любом случае после оплаты посетитель возвращается на сайт и получает подтверждение - прошла оплата или нет. Если нет - обычно предлагается повторить попытку или связаться с менеджером магазина для получения помощи.
6. В течение дня, максимум двух с покупателем может связаться менеджер и уточнить адрес доставки. Иногда после первой покупки адрес не требует подтверждения.
7. В срок, указанный на сайте или сообщенный менеджером, приходит заказ - на почту или по адресу, в зависимости от выбранного способа доставки. В случае доставки курьером иногда можно указать удобные дни и время доставки.
Товарами в таких магазинах могут быть любые вещи, для покупки которых достаточно иметь представление о внешнем виде и функциях, например, телефоны, другая некрупная электроника, мелкая бытовая техника - от фенов до пылесосов и кухонных комбайнов, аудио- и видео- продукция, книги, товары для спорта и отдыха. Для мужчин продаются различные аксессуары - выбор в интернет-магазинах гораздо больше, чем в обычных. Для женщин тоже есть масса предложений - косметика, парфюм, бельё и т.д. Также хорошим спросом пользуются товары для детей - одежда, игрушки и аксессуары.
- Магазины полного цикла.
Особенность таких магазинов в том, что товар может быть получен мгновенно, сразу после оплаты. Это очень удобно - если вам не нужна материальная покупка (диск, книга, карточка экспресс-оплаты), а важно лишь её смысловое или функциональное содержание - можно никуда не ходить, а купить и сразу получить, не выходя из дома или офиса. После оплаты покупатель получает либо ссылку на страницу, где можно скачать виртуальный товар, либо иной доступ к купленной информации, либо зачисление средств на лицевой счет.
- Интернет магазины крупных торговых сетей
К интернет-магазинам можно отнести и виртуальные страницы, которыми сегодня обзавелись почти все известные магазины. Здесь вы можете не только увидеть весь ассортимент товаров (на витрины часто выкладывают не все), но и заказать доставку товаров на дом (к примеру, если вы живете в другом городе). Возможен и вариант самовывоза: вы заказываете на сайте нужный товар, а затем получаете и оплачиваете его в ближайшем к вам розничном магазине. По такому алгоритму в Рязани работают магазин «Гермес» (http://www.germes-mebel.ru/shop) или «М-Видео» (http://ryazan.mvideo.ru/how-to-buy)
- Группы совместных покупок в социальных сетях.
Это новое явление, активно набирающее обороты. Механизм их работы прост: организатор (которым может стать любой участник группы) находит оптового продавца, предлагающего нужную категорию товаров. Чтобы начать работать с поставщиком, человек набирает среди участников минимальный заказ (у каждого поставщика он свой) и отправляет заявку поставщику, наценка – примерно 10% (сюда входят организаторские расходы и оплата доставки). Обычно в течение 3-5 рабочих дней счет должен быть оплачен (через оператора, банкомат ли электронный банк), после чего через неделю приходит и сам заказ. Далее организатор встречается с участниками в оговоренном месте и отдает товары. Предметом покупки становятся любые товары: от одежды до продуктов питания длительного хранения. Пример такой группы вы можете найти по ссылке: http://vkontakte.ru/club24960432
Теперь немного о вариантах оплаты:
- Электронная наличность - вид электронных денег с собственными лицевыми счетами - т.н. «кошельками». Самые известные в Рунете - WebMoney и Яндекс. Деньги, сегодня их карточки можно купить даже в киосках. Создать свой кошелёк в такой системе достаточно просто и быстро. Оплата за пользование либо вообще не взимается, либо представляет собой процентный или фиксированный платеж от суммы каждого перевода.
- Пластиковые карты. Многие банки предлагают для держателей карт специальные сервисы, с помощью которых можно удалённо управлять счетом - переводить деньги, оплачивать услуги, пополнять лицевые счета, в том числе и в системах электронной наличности.
- Банковские или почтовые переводы. Заказчики, выбравшие этот вариант, могут распечатать платёжные бланки со всеми заполненными реквизитами. Однако комиссию за перевод придётся оплачивать отдельно.
- Наличный расчет — товар оплачивается курьеру наличными деньгами при получении покупателем товара.
- Терминалы моментальной оплаты — оплата производится в уличных платёжных терминалах;
Здесь следует обратить внимание на то, что существуют способы оплаты, подверженные мошенническим операциям и вследствие этого не используемые честными интернет-магазинами:
- Перевод денег через систему «Western Union» - данный вид перевода возможен только между частными лицами, нет возможности отзыва или опротестования платежа.
- SMS-платежи на короткий номер с неизменяемой суммой. Нет возможности отзыва или опротестования платежа. Маленькие суммы и отсутствие квитанций не оставляют никаких следов о проведенных операциях.
Рубрики: Интернет-магазины,
При обращении в компанию « Обзор рынка интернет-магазинов в Рязани», пожалуйста, скажите, что нашли информацию на сайте Желтые Страницы Рязани 062.RU
Похожие компании
Мускул Шоп, магазин Первомайский пр-т, д. 7 (в центре города, вход в арку напротив супермаркета "Алфавит")
Huntmarket, охотничий интернет-магазин ул. Грибоедова, д. 12
Гала Торг, ООО ул. Чкалова, д. 33а
Би-би 62, интернет-магазин шин и дисков Московское шоссе, д. 8, оф. 103
Выхухоль, интернет-магазин пр-д Шабулина, д. 8а, оф. 42, 2 этаж
Styx, интернет-магазин косметики ул. Свободы, д. 52/2
Ситилинк, электронный дискаунтер ул. Краснорядская, д. 5
Другие компании из рубрики Интернет-магазины
Добавить новый