Рязань m.062.ru

Панель быстрой навигации.

Желтые Страницы Рязани



Обзор рынка свадебной фотографии в Рязани

Адрес: Рязань,

Телефон: +7 (4912)

Описание:

О профессионалах и любителях на рынке свадебной фотографии.

Свадьба — особенный день. И, безусловно, особенная ответственность — ответственность миллиона организационных моментов, начиная от выбора идеального подвенечного платья, заканчивая дизайном приглашений на ваше торжество, цветочными гирляндами и воздушными шарами, украшающими банкетный зал, формой сложенных на столах салфеток... И, безусловно, ответственность за то, как сохранить вашу идеальную сказку в самом лучшем виде, не упустив ни единого важного мгновения — будь то эпохальный момент торжественного обмена кольцами во Дворце Бракосочетания или трогательная слезинка, украдкой скатившаяся по маминой щеке, волшебное превращение руками умелого стилиста милой Золушки в прекрасную Принцессу или неподдельное восхищенное изумление жениха, в первое мгновение будто даже не узнавшего свою любимую...
Неизбежно в один прекрасный день возникает необходимость принять нелегкое решение— кому же доверить эту ответственность? Людей, гордо называющих себя свадебными фотографами с каждым днем все больше и больше — предложение, кажется, уже давно превышает спрос. Кто-то пытается “подкупить” фантастической бюджетностью работы в надежде, что сакральное “недорого” как раз и станет тем решающим аргументом, который определит выбор будущих молодоженов в свою пользу. Зачастую именно так и происходит... а потом наступает разочарование. Оказывается, что львиную долю ключевых, действительно неповторимых моментов попросту прозевали, постановка свадебной прогулки — самого живописного и романтичного момента, составляющего впоследствии основу свадебного альбома — откровенно хромает, утопая в “совковой” банальности, а на немногих вроде бы удачных кадрах на обе ноги спотыкается качество... Рыдать хочется! Ведь столько было вложено идей, надежд, сил и средств в этот волшебный день, и все они улетели коту под хвост. Ведь мечталось о том, чтобы и много лет спустя, перелистывая глянцевые страницы вашей свадебной сказки, сидя в уютном кресле у камина вкругу любопытных внучат, снова и снова возвращаться в тот самый день, ощущать тонкий аромат букета невесты, вкус шампанского на губах... И в который раз услышать: «Ух ты! Вот это дааа... Как круто!»

Почему так происходит? Неужели здесь у нас иначе и не бывает, а шикарные, полные чувственной романтики и смелого креатива уникальные глянцевые свадебные книги, не похожие одна на другую, - лишь недостижимая мечта, удел далёких искушенных европейцев и столичных олигархов? Стоп! Без паники — все совсем не так печально, как представляется на первый взгляд. Давайте разберемся... И в первую очередь сами для себя предельно честно решим, что же будет иметь первостепенное значение — качество работы мастера-профессионала или «вкусная» ценовая политика фотографа-любителя. К сожалению, как бы ни хотелось найти компромисс из категории «дёшево и сердито», его не будет. Просто не может бытьаприори — первоклассное качество не продаётся по бросовым ценам, в то время как ни для кого не секрет, куда обычно раскладывают кусочки бесплатного сыра.

Дешево стоят любители, не исключено даже, что некоторые из них не откажутся поработать бесплатно, «на интерес»,иными словами «за еду». Почему? Конечно, задав такой весьма резонный вопрос, вы услышите в ответ горячие убеждения фотографа-любителя в том, что съемка как процесс доставляет ему/ей такое колоссальное творческое удовлетворение, с каким не сравнится ни одна материальная компенсация. Звучит красиво, так как в это хочетсяверить! Но увы... фотосъемка на профессиональном уровне, в особенности съемка столь продолжительного, эмоционального, динамичного и массового, подчас стихийного и непредсказуемого мероприятия, как свадьба, - это нелёгкий труд, требующий от мастера максимум концентрации, внимания, скорости реакции на происходящие вокруг события, умение мгновенно расставить акценты на самом важном, отделив это от второстепенного, моральных и физических сил. Профессионал понимает это и знает адекватную цену своей работе, гарантиям качества — и потому мастер, в отличие от не уверенного в своих творческих силах любителя, никогда не опустится до того, чтобы торговаться, будто на базаре. Впрочем, он вполне может сам предложить некоторые бонусы или скидку. К примеру в том случае, если организация оригинальная свадебной программы покажется ему интересной и необычной — иными словами заинтересует, «зацепит».

Запомните, нужно хорошо понимать: для любителя фотография — всего лишь хобби, в то время как для профессионала — дело всей жизни, пусть горячо любимая но в первую очередь работа. Именно это предполагает принципиально разный подход к ответственности перед клиентом за качество оказываемых услуг.

 Так как же отличить мастера от неуверенного новичка? Выходит, цена — единственный и самый верный критерий? Подождите, не все так просто: к сожалению, существует немало чересчур самоуверенных без всякого на то основания горе-фотографов, не имеющих ни опыта съемки, ни собственных продуманных идей, еще вчера впервые взявших в руки свою первую и единственную зеркалку, но уже сегодня желающих получать гонорары на уровне профессионалов. К счастью, выявить таких недобросовестных людей несложно. Достаточно запомнить всего-навсего несколько аксиом:

 Во-первых, профессионал всегда предложит для обсуждения личную встречу!И уж точно никогда не согласится на «телефонное» или «интернетное» бронирование свадебной фотосессии. Технический прогресс не стоит на месте, и зачастую первое знакомство со «своим» фотографом у пары происходит в Интернете, где фотографы размещают свои портфолио на тематических порталах, страницах свадебных сообществ, личных сайтах. Там же публикуются контакты. Однако, нужно помнить, что в случае если автором понравившегося портфолио действительно является мастер своего дела, контактная информация служит лишь для того, чтобы связаться в первый раз и договориться о личной встрече. Да, примерный прайс на свои услуги при таком первом телефонном контакте тоже

назовет с заметной неохотой — вы ведь (по его логике) могли еще не видеть портфолио! Так, мастер скорее всего скажет, что цена зависит от индивидуальных пожеланий и еще целого ряд факторов, обсудить которые уместнее при личной встрече.Любитель же наверняка предпочтет максимально свести общение к дистанционному, чтобы избежать возможных неудобных для него вопросов пары... например, касающихся портфолио (которого вполне может и не оказаться на поверку).

 Во-вторых, профессионал всегда предварительно заключает со вступающей в брак парой договор об оказании своих услуг и только после внесения определенного депозита считает для себя выбранную парой дату забронированной.Профессионал пользуется спросом, и потому не может, полагаясь на честное слово (как бы сильно ему не импонировала пара), ждать у моря погоды, в то время возможно упуская другие более выгодные заказы. Такую «роскошь», как работу по устной договоренности, может позволить себе лишь любитель — вряд ли у него будет перспектива конкурентного заказа, и потому его устоит любой, даже на самых нелепых условиях клиента (ведь до того, чтобы диктовать свои он еще профессионально не дорос).

 В-третьих, для профессионала приоритет номер один — качество. У него не придется просить показать портфолио при встрече. Пусть даже вы скажете, что видели его в Интернете, мастер все равно деликатно положит перед вами альбом со своими работами: там вы наверняка увидите и подтверждающие авторство оригиналы всех тех работ из электронного портфолио, и немало новых еще не выложенных на сайт работ. Присмотритесь, и вы без труда прочтете в них что-то объединяющее такие разные на первый взгляд фотографии — творческий почерк художника, индивидуальный стиль. Мастер по праву гордится своим портфолио, где каждый снимок — его любимый шедевр непременно со своей историей, поэтому попросите его чуть-чуть рассказать о какой-нибудь из работ и смотрите, как засияют глаза ее автора! А вот если вы, что называется с порога, потребуете прайс-лист не прикоснувшись к альбому с работами, тем самым вы рискуете оскорбить фотографа в лучших чувствах. Хобби-фотограф же не погнушается и сам начать разговор с обсуждения цены вопроса, поторгуется, а вопрос про портфолио предпочтет «замять», скорее всего сославшись на что-то уже «наверняка виденное в социальной сети».

 В-четвертых, профессионал чётко знает сам и без тени недовольства объяснит какие именно услуги сколько стоят, что конкретно и в каком формате, объеме в себя включают и почему их цена не может быть иной.Иными словами, ответ профи на вопрос клиента «А что же я получу за эти деньги?» будет предельно ясен и не оставит впечатления «кота в мешке».В случае с новичком ситуация будет обратной — много воды, путаница и стойкое ощущение, что человек не вполне понимает сам, о чем говорит.

 И, наконец в-пятых, мастер всегда с радостью даст несколько полезных советов о том, как подготовиться к съемке, как вести себя перед камерой (и речь пойдет здесь о спокойствии, игривом настроении и естественности), чего он ждет от будущих молодоженов, чтобы все задуманное получилось действительно идеально от первого до последнего кадра — ведь профессионал сам заинтересован в том, чтобы новые его работы превзошли прежние, и так всякий раз. Это называется стремлением к самосовершенствованию и творческий рост. К таким советам стоит прислушаться! Увы, новичок, если и насоветует чего-то вычитанного на досуге в сомнительной периодике, об этом следует немедленно забыть раз и навсегда и бежать от него подальше.

 Так кому же доверить сохранить на долгие годы всю нежность и романтику, торжественность и значимость самого важного и счастливого дня? К чьим услугам прибегнуть в светлый день вашего свадебного торжества, чтобы надежды и чаяния не разлетелись в пух и прах, словно осколки зеркала, разбившись о фантомную привлекательность бросовой цены? Решать вам и только вам!


Рубрики:

При обращении в компанию « Обзор рынка свадебной фотографии в Рязани», пожалуйста, скажите, что нашли информацию на сайте Желтые Страницы Рязани 062.RU
Отзывы к фирме Обзор рынка свадебной фотографии в Рязани Рязань:

Добавить новый

Похожие компании

Другие компании из рубрики

размещение информации (4912) 25-84-24