Обзор рынка доставки продуктов в Рязани
Адрес: Рязань,
Телефон:
+7 (4912)
Описание:
Книги, цветы, и даже канцелярские принадлежности, — сегодня эти и многие другие товары вы можете легко приобрести не выходя из дома, по вашему желанию их привезут прямо к вам в квартиру или в офис. Сервис доставки товаров активно развивается во всем мире, и Рязань не отстает от мировых тенденций: многие наши предприятия уже предоставляют горожанам подобные услуги.
Но действительно ли правдивы их обещания? Выяснением этого и занялся наш редакционный коллектив.
На этот раз было решено протестировать фирмы, предлагающие доставку продуктов. В рамках эксперимента, мы решили заказать в каждой из них небольшой набор, состоящий из самых популярных ингредиентов нашего ежедневного рациона: колбасы, сыра, хлеба, молока, чая, сахара и сока. Цель эксперимента — сравнить оперативность доставки, свежесть и качество полученных продуктов, ценовые различия, вежливость персонала.
Запасшись терпением и финансами, мы начали испытание.
Первой в нашем списке значилась сеть магазинов «Мир продуктов», обещающая быструю доставку своих товаров. Набрав номер, указанный в объявлении, вместо ответа мы услышали характерные короткие гудки. Сделав еще несколько попыток и подивившись разговорчивости сотрудников, мы решили позвонить с мобильного, и выяснилось, что … данного номера не существует и вовсе. По-видимому, услуга была заявлена либо очень давно, либо в надежде, что никто не захочет ей пользоваться.
Вторая служба на очереди — кафе «J liga»(ул. Чкалова, 33а; т.: 993580), также обещавшее вкусно и дешево накормить всех желающих, разочаровала, как и предыдущий вариант. Выяснилось, что это кафе осуществляет доставку только готовых блюд из своего же меню, а колбаса с сыром — совсем не их вариант.
Продолжая эксперимент, звоним в самую известную из подобных организаций в Рязани — супермаркет «Алфавит»(Краснорядская, 25/82; 206080 — телефон доставки). «Служба доставки» - сразу ответила нам вежливая девушка. Обрадовавшись, начинаем диктовать свой заказ, но не тут-то было. Оказалось, что выполнить его не представляется возможным. Дело в том, что «Алфавит» сотрудничает с одним из рязанских таксопарков, который и предоставляет свои свободные машины, но происходит это очень редко, и сделать заказ можно лишь попав в нужный момент, цена услуги при этом равна стоимости заказа такси. В течение дня мы сделали еще несколько попыток, но получили тот же отрицательный ответ, а потому смысл работы подобной службы доставки мы так и не поняли.
«Услуга «Продукты на дом», - гласило следующее объявление. С полной уверенностью, что уже здесь-то не может быть никаких сложностей: фирма - специализированная, набираем номер. Однако счастье вновь от нас сбежало, оказалось, что по указанному номеру находится... квартира, жильцы которой даже не подозревают, о существовании подобных услуг.
Еще надеясь на лучшее, звоним в следующую службу доставки под названием «Raduga-rzn» (т.:994950), однако, оказывается, что эта компания специализируется лишь на доставке бытовой химии и сопутствующих средств, а потому продуктов здесь быть не может.
Закончив приготовленный список, мы решили перейти к косвенным способам доставки: раз магазины сотрудничают с таксопарками, значит и те со своей стороны также могут предлагать клиентам услуги доставки. Исходя из этого, мы решили поискать помощи в рязанских такси. Однако, обзванивая порядка 10 самых известных рязанских служб, мы поняли, что помощи от них так же не дождаться: некоторые просто отказывали, некоторые искренне удивлялись: «А почему вы нам звоните с такой просьбой?».
Отчаявшись получить свои продукты, звоним в последний пункт - экомагазин «Зеленый горошек» (ул. Новоселов, 50 к.3; т.:990679), предлагающий покупателям экологически чистые продукты: макароны из цельной муки, пророщенные бобы, черную соль и т.п. Вопреки нашим ожиданиям, именно в этом неординарном магазине нас наконец-то ждал успех! Сложность оказалась лишь в том, что подобные продукты совсем не относятся к рангу популярных и сравнивать их с чем-либо очень проблематично. Кроме того, доставить их оказалось возможно лишь по истечении нескольких часов. Именно поэтому мы решили остановиться на достигнутом и обойтись без этого заказа, ведь он не совсем вписался бы в рамки нашего эксперимента, но сам факт того, что эта фирма - единственная в Рязани, которая вообще согласилась привезти нам свои продукты, конечно же, ставит ее на первое место в нашем рейтинге. Для тех, кто заинтересовался магазином, отметим, что стоимость доставки в пределах города составляет 100 рублей, в отдаленные районы — 150, при заказе свыше 1000 рублей — доставка бесплатно.
Потерпев крах в испытании с продуктами, мы решили протестировать смежную отрасль — службу доставки лекарств.
К сожалению, в нашем городе, эту услугу предлагает лишь одна фирма - Аптека №186 (Первомайский пр-т, д. 37/1; т.:767128), которая сотрудничает с рязанским такси «Двоечки», а потому стоимость доставки равна стоимости услуг такси. Как выяснилось, работа строится по тому же принципу, что и у супермаркетов: по словам сотрудников, машин для доставки им практически не дают, а потому гораздо проще самому дойти до аптеки.
Оставшись без обеда, мы начали подводить итоги эксперимента: из 6 предприятий, обещавших доставить нам свою продукцию (продукты и медикаменты), лишь одно было готово выполнить свои обещания. Получается, что к европейскому уровню мы так и не приблизились, как бы нам этого не хотелось, и сколько бы ни старались наши фирмы имитировать свою «продвинутость», им не удастся сделать этого, пока они не начнут выполнять свои обещания на деле.
Но действительно ли правдивы их обещания? Выяснением этого и занялся наш редакционный коллектив.
На этот раз было решено протестировать фирмы, предлагающие доставку продуктов. В рамках эксперимента, мы решили заказать в каждой из них небольшой набор, состоящий из самых популярных ингредиентов нашего ежедневного рациона: колбасы, сыра, хлеба, молока, чая, сахара и сока. Цель эксперимента — сравнить оперативность доставки, свежесть и качество полученных продуктов, ценовые различия, вежливость персонала.
Запасшись терпением и финансами, мы начали испытание.
Первой в нашем списке значилась сеть магазинов «Мир продуктов», обещающая быструю доставку своих товаров. Набрав номер, указанный в объявлении, вместо ответа мы услышали характерные короткие гудки. Сделав еще несколько попыток и подивившись разговорчивости сотрудников, мы решили позвонить с мобильного, и выяснилось, что … данного номера не существует и вовсе. По-видимому, услуга была заявлена либо очень давно, либо в надежде, что никто не захочет ей пользоваться.
Вторая служба на очереди — кафе «J liga»(ул. Чкалова, 33а; т.: 993580), также обещавшее вкусно и дешево накормить всех желающих, разочаровала, как и предыдущий вариант. Выяснилось, что это кафе осуществляет доставку только готовых блюд из своего же меню, а колбаса с сыром — совсем не их вариант.
Продолжая эксперимент, звоним в самую известную из подобных организаций в Рязани — супермаркет «Алфавит»(Краснорядская, 25/82; 206080 — телефон доставки). «Служба доставки» - сразу ответила нам вежливая девушка. Обрадовавшись, начинаем диктовать свой заказ, но не тут-то было. Оказалось, что выполнить его не представляется возможным. Дело в том, что «Алфавит» сотрудничает с одним из рязанских таксопарков, который и предоставляет свои свободные машины, но происходит это очень редко, и сделать заказ можно лишь попав в нужный момент, цена услуги при этом равна стоимости заказа такси. В течение дня мы сделали еще несколько попыток, но получили тот же отрицательный ответ, а потому смысл работы подобной службы доставки мы так и не поняли.
«Услуга «Продукты на дом», - гласило следующее объявление. С полной уверенностью, что уже здесь-то не может быть никаких сложностей: фирма - специализированная, набираем номер. Однако счастье вновь от нас сбежало, оказалось, что по указанному номеру находится... квартира, жильцы которой даже не подозревают, о существовании подобных услуг.
Еще надеясь на лучшее, звоним в следующую службу доставки под названием «Raduga-rzn» (т.:994950), однако, оказывается, что эта компания специализируется лишь на доставке бытовой химии и сопутствующих средств, а потому продуктов здесь быть не может.
Закончив приготовленный список, мы решили перейти к косвенным способам доставки: раз магазины сотрудничают с таксопарками, значит и те со своей стороны также могут предлагать клиентам услуги доставки. Исходя из этого, мы решили поискать помощи в рязанских такси. Однако, обзванивая порядка 10 самых известных рязанских служб, мы поняли, что помощи от них так же не дождаться: некоторые просто отказывали, некоторые искренне удивлялись: «А почему вы нам звоните с такой просьбой?».
Отчаявшись получить свои продукты, звоним в последний пункт - экомагазин «Зеленый горошек» (ул. Новоселов, 50 к.3; т.:990679), предлагающий покупателям экологически чистые продукты: макароны из цельной муки, пророщенные бобы, черную соль и т.п. Вопреки нашим ожиданиям, именно в этом неординарном магазине нас наконец-то ждал успех! Сложность оказалась лишь в том, что подобные продукты совсем не относятся к рангу популярных и сравнивать их с чем-либо очень проблематично. Кроме того, доставить их оказалось возможно лишь по истечении нескольких часов. Именно поэтому мы решили остановиться на достигнутом и обойтись без этого заказа, ведь он не совсем вписался бы в рамки нашего эксперимента, но сам факт того, что эта фирма - единственная в Рязани, которая вообще согласилась привезти нам свои продукты, конечно же, ставит ее на первое место в нашем рейтинге. Для тех, кто заинтересовался магазином, отметим, что стоимость доставки в пределах города составляет 100 рублей, в отдаленные районы — 150, при заказе свыше 1000 рублей — доставка бесплатно.
Потерпев крах в испытании с продуктами, мы решили протестировать смежную отрасль — службу доставки лекарств.
К сожалению, в нашем городе, эту услугу предлагает лишь одна фирма - Аптека №186 (Первомайский пр-т, д. 37/1; т.:767128), которая сотрудничает с рязанским такси «Двоечки», а потому стоимость доставки равна стоимости услуг такси. Как выяснилось, работа строится по тому же принципу, что и у супермаркетов: по словам сотрудников, машин для доставки им практически не дают, а потому гораздо проще самому дойти до аптеки.
Оставшись без обеда, мы начали подводить итоги эксперимента: из 6 предприятий, обещавших доставить нам свою продукцию (продукты и медикаменты), лишь одно было готово выполнить свои обещания. Получается, что к европейскому уровню мы так и не приблизились, как бы нам этого не хотелось, и сколько бы ни старались наши фирмы имитировать свою «продвинутость», им не удастся сделать этого, пока они не начнут выполнять свои обещания на деле.
Рубрики:
При обращении в компанию « Обзор рынка доставки продуктов в Рязани», пожалуйста, скажите, что нашли информацию на сайте Желтые Страницы Рязани 062.RU
Добавить новый